Евро 2 /

Датчик кислорода (лямбда) 

Позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах. Данные показания позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также снижать количество вредных для человека побочных продуктов процесса сгорания.

С появлением норм токсичности "Евро 3" и выше, для контроля катализатора, производители стали устанавлвать вторые датчики кислорода (после катализатора), на работу двигателя они никак не влияют, а вот лампу неисправности "check engine" и аварийный режим двигателя в случае отказа включат. Коды неисправности указывающие на неисправность датчика кислорода после катализатора: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141.

В случае неисправности заднего датчика (или датчиков) рациональнее всего отключить его в прошивке, вместе с катализатором, т. е. прошить под "Евро 2". Также на рынке много предложении по аналогам (неоригинальным) датчикам, но как показывает наш опыт, работоспособность этих аналогов 50 на 50, а на таких автомобилях как Toyota и Lexus вообще никакие датчики работать НЕ будут кроме оригинала, цена которых во многих случаях превышает стоимость прошивки.

У нас Вы сможете выполнить весь спектр услуг, начиная от удаления катализатора и установки пламегасителя, и заканчивая отключением его контроля в прошивке блока управления двигателем, чип-тюнингом.

Евро 2 /

Датчик кислорода