Евро 2 /

Предназнечен для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.

Первыми признаками выхода из строя катализатора являются: плохая тяга двигателя, посторонний запах аммиака из выхлопной системы, посторонний звук выхлопа, и конечно появление значка неисправности двигателя "check engine" на панеле приборов. При диагностике фиксируются коды неисправностей: P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434.

Катализатор и всё, что с ним связано  

Катализатор

На многих современных авто, бесплатно удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель!

Не стоит дожидаться когда катализатор перегреется и развалится (рано или поздно это произоидет), что может привести к пожару, затору в выхлопном тракте, а также попаданию осколков катализатора в цилиндро-поршневую группу, с последующим масложором и капитальным ремонтом двигателя.

Есть три варианта избавиться от катализатора (плюсы и минусы каждого варианта):

  1. Выбить, удалить (минимальные финансовые вложения, противный звук, как у старой Волги, повышенная температура выхлопных газов).
  2. Вварить трубу подходящего диаметра (относительно невысокая стоимость работ, звук выхлопа чуть громче заводского, повышенная температура выхлопных газов).
  3. Подобрать и вварить пламегаситель (звук и температура выхлопных газов на уровне заводских, стоимость пламегасителя с установкой от 4тыс.₽.).

У нас Вы сможете выполнить весь спектр услуг, начиная от удаления катализатора (примем в зачет, утилизируем Ваш катализатор) и установки пламегасителя, и заканчивая отключением его контроля в прошивке блока управления двигателем, чип-тюнингом