Главная /
Евро 2 /
Cистема снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Часть отработавших газов попадает во впускной коллектор, смешивается там с картерными газами, таким образом на стенках впускного коллектора и раннерах ГБЦ оседает толстый слой нагара. На авто с большим пробегом, образовавшийся нагар полноценно можно удалить только с разбором двигателя.
Клапан EGR
Признаки неисправного клапана EGR (РОГ рециркуляции отработанных газов): плохая тяга двигателя, горит лампа неисправности двигателя "check engine" и присутствуют коды неисправности: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P2413 и т. д.
Если в ходе диагностики выяснилось, что клапан EGR заклинен в открытом состоянии, то будет необходимо заглушить его физически, с помощью специальных пластин-заглушек. Настоятельно рекомендуем заглушить клапан EGR программно, сразу после покупки автомобиля. В этом случае достаточно будет снять с него разъем, клапан останется навсегда в закрытом состоянии и впуск не будет забиваться сажей.
У нас Вы сможете выполнить весь спектр услуг, начиная от удаления клапана EGR и установки заглушки, и заканчивая отключением его контроля в прошивке блока управления двигателем, чип-тюнингом.