Главная /
Евро 2 /
Устанавливается исключительно на дизельные моторы. Предназначен для уменьшения количества сажи (сажевых частиц) в отработанных газах. Представляет собой керамический блок из карбида кремния с большим количеством тонких каналов для прохода отработанных газов. Частицы сажи, задерживаясь на поверхности этих каналов, под действием повышенной температуры и других факторов окисляются и превращаясь в углекислый газ выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами. Конструктивно размещается в отдельном металлическом корпусе и находится непосредственно после турбины или же после катализатора. В Европе устанавливается на автомобили с дизельным двигателем с 2001 г., согласно требованиям экологических норм "Евро 4".
Сажевый фильтр
Замена сажевого фильтра, достаточно дорогостоящее удовольствие. В некоторых случаях, запустив с помощью диагностического оборудования специальную функцию "регенерация DPF", можно отсрочить на какое то время замену или удаление "сажи".
Мы рекомендуем не дожидаться момента когда неисправность даст о себе знать, как правило это происходит в самый неподходящий момент, и рекомендуем удалить сажевый фильтр заранее и отключить его контроль в прошивке. Если автомобиль уже находится в аварийном режиме, горит лампа неисправности DPF и присутствуют коды неисправности: P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2457, P2458, P2459, P2460, P2461, P2462, P2463; ждем Вас на компьютерную диагностику и последующии ремонт..
У нас Вы сможете выполнить весь спектр услуг, начиная от удаления катализатора и сажевого фильтра, и заканчивая отключением его контроля в прошивке блока управления двигателем, чип-тюнингом.